ООО "АВТОПРОМТЕХНО" торгово-промышленное предприятие  
 
ГЛАВНАЯ
СКАНЕРЫ МУЛЬТИМАРОЧНЫЕ
СКАНЕРЫ ДИЛЕРСКИЕ
СИСТЕМЫ СБОРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЧИП-ТЮНИНГ ПРОГРАММАТОРЫ
МОТОР ТЕСТЕРЫ ОСЦИЛОГРАФЫ
РАЗЪЕМЫ КАБЕЛИ АДАПТЕРЫ
ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ И ДЫМОМЕРЫ
СТЕНДЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЧИСТКИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ Б/У
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙСЫ
КОНТАКТЫ
КОМЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ

Все прошивки нами испытаны и показали отличные результаты. В комплекте подробная инструкция по перепрограммированию ЭСУД загрузчиком ПАК-2 «Combiloader». Прошивки НЕ ОДНОРАЗОВОГО программирования, как SUPERCHIPS, существенно дешевле и нисколько не уступают им по своим характеристикам. Возможно скорое появление прошивок под автомобили с АКПП.

Renault
Logan 1.4
новое!
Renault Logan 1.4L, МКПП. Оптимизированы все режимы работы. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная. Для автомобилей с серийной прошивкой S110140011A.
Logan 1.6 (SR)
новое!
Renault Logan 1.6L, МКПП. Оптимизированная прошивка. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная. Для автомобилей с серийной прошивкой S110140023A.
Chevrolet
Chevrolet Rezzo 1.6L ECU Sirius D42
Оптимизированная прошивка. Хороший подхват с низких оборотов. Снижен расход в городском цикле на 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BFQ
Chevrolet Lacetti 1.4L ECU Sirius D42
Оптимизированная прошивка. Хороший подхват с низких оборотов. Снижен расход в городском цикле на 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BHL
Chevrolet Lacetti 1.4L ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BHL
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BSN
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
Прошивка для автомобиля c версией ПО 3BSN, без катализатора (замена на прямую трубу) и установленным эмулятором второго ДК (B1S1OS от chiptuner.ru). Значительное увеличение динамических характеристик автомобиля.
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BSP
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 1BJI
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно (1,5-2 л./100 км)снизить расход топлива. Версия ПО: 3BFQ
Chevrolet Sirius Pack
Набор из 6-ти прошивок SIRIUS D42 калибровки CTTeam (3BHL, 3BSN, 3BSN no cat, 3BSP, 3BFQ, 1BJI). Экономия 5500 руб.
Chevrolet Lacetti 1.8L MT ECU DELPHI HV-240 Универсальная прошивка эконом-динамик.
Расход топлива: малые дроселя до 30% в городском цикле (светофоры, пробки) 7,8—9,2 л./100км.; трасса: крейсерская скорость 100-120 км/ч, без нагрузок 7—8 л./100км.
После 30% дроселя максимальная динамика. Бензин АИ 95/98, при использовании АИ-92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без обратной связи по ДК.
Предназначена для контроллера DELPHI HV240 WB XAJC 96491309.
Chevrolet Lacetti 1.8L AT ECU DELPHI HV-240 Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счет увеличения КПД двигателя. Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100км. Никаких побочных явлений. C ДК. Для контроллера DELPHI HV240 WB XAKG.
Chevrolet Lacetti 1.8L AT ECU DELPHI HV-240 Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счет оптимизации состава смеси и зажигания. Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XALY.
Chevrolet Aveo 1.5L 8V ECU DELPHI HV-240 Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XAFK.
Chevrolet Lanos 1.5L 8V ECU DELPHI MR-140 Ощутимое улучшение динамики разгона во всех режимах, увеличение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация угла опережения зажигания и топливоподачи. Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XADN (Software ID:0007.1)
Hyundai
Hyundai Elantra 1,6 L 16V Euro-III
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
Hyundai Accent 1,5 L 16V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,5 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
Hyundai Getz 1,3 L 12V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
Hyundai Getz 1,1 L 12V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
Daewoo, ЗАЗ
Daewoo Nexia 1,5 L 8V
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи.
Daewoo Lanos 1,5 L Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. В архиве две прошивки DWEC и DXUB под автомобили с форсунками DELFHI и GM соответственно.
Daewoo Espero 2,0 L 8V Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи.

Daewoo Lanos 1,5 L
KDAC

Улучшена динамика и эластичность. Убраны провалы при разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах.

Daewoo Slavuta ZAZ-Daewoo 1,3 L 8V

Система впрыска — МИКАС-7.6. Динамичная, без ДК, регулировка CO с диагностики.

Daewoo SENS (ZAZ SENS) ECU Микас 10.3/11
Базовое ПО: AEC 02.33.107
Новое!

Система впрыска — МИКАС-10.3/11. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы.

Daewoo SENS (ZAZ SENS) ECU Микас 10.3/11
Базовое ПО: AEC 02.33.111
Новое!

Система впрыска — МИКАС-10.3/11. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы.

KIA
KIA Cerato 1,6 L 16V Euro-III
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
KIA Spectra 1,6 L 16V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NJA. Калибровка ©Integrator
KIA Shuma 1,6 L 16V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Уверенный подхват уже с 1500 об./мин. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NCA. Калибровка ©Integrator
Chery
Amulet Однорежимная версия для ГБО на основе серийной. Произведены все необходимые коррекции УОЗ, оборотов холостого хода. Косвенно отключен лямбда-зонд.
Amulet Тюнинговая прошивка с косвенно отключенным ДК. Оптимизирована работа двигателя: Улучшение эластичности и динамики, на хх стала ровней и мягче, одинаково ровная динамика во всём диапазоне оборотов, пропали рывки и «тупизна» от 2000 до 3500. Спокойная реакция двигателя на включение кондиционера, плавный переход на принудительный ХХ.