Все прошивки нами испытаны и показали отличные результаты. В комплекте подробная инструкция по перепрограммированию ЭСУД загрузчиком ПАК-2 «Combiloader». Прошивки НЕ ОДНОРАЗОВОГО программирования, как SUPERCHIPS, существенно дешевле и нисколько не уступают им по своим характеристикам. Возможно скорое появление прошивок под автомобили с АКПП.
Renault |
Logan 1.4 новое! |
Renault Logan 1.4L, МКПП. Оптимизированы все режимы работы. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная.
Для автомобилей с серийной прошивкой S110140011A.
|
Logan 1.6 (SR) новое! |
Renault Logan 1.6L, МКПП. Оптимизированная прошивка. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная.
Для автомобилей с серийной прошивкой S110140023A.
|
Chevrolet |
Chevrolet Rezzo 1.6L ECU Sirius D42
|
Оптимизированная прошивка. Хороший подхват с низких оборотов. Снижен расход в городском цикле на 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BFQ |
Chevrolet Lacetti 1.4L ECU Sirius D42
|
Оптимизированная прошивка. Хороший подхват с низких оборотов. Снижен расход в городском цикле на 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BHL |
Chevrolet Lacetti 1.4L ECU Sirius D42
|
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BHL |
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
|
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BSN |
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
|
Прошивка для автомобиля c версией ПО 3BSN, без катализатора (замена на прямую трубу) и установленным эмулятором второго ДК (B1S1OS от chiptuner.ru).
Значительное увеличение динамических характеристик автомобиля.
|
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
|
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 3BSP
|
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
|
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО: 1BJI
|
Chevrolet Lacetti 1.6L ECU Sirius D42
|
Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно (1,5-2 л./100 км)снизить расход топлива.
Версия ПО: 3BFQ
|
Chevrolet Sirius Pack
|
Набор из 6-ти прошивок SIRIUS D42 калибровки CTTeam (3BHL, 3BSN, 3BSN no cat, 3BSP, 3BFQ, 1BJI). Экономия 5500 руб.
|
Chevrolet Lacetti 1.8L MT ECU DELPHI HV-240 |
Универсальная прошивка эконом-динамик.
Расход топлива: малые дроселя до 30% в городском цикле (светофоры, пробки) 7,89,2 л./100км.; трасса: крейсерская скорость 100-120 км/ч, без нагрузок 78 л./100км.
После 30% дроселя максимальная динамика. Бензин АИ 95/98, при использовании АИ-92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без обратной связи по ДК.
Предназначена для контроллера DELPHI HV240 WB XAJC 96491309.
|
Chevrolet Lacetti 1.8L AT ECU DELPHI HV-240 |
Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счет увеличения КПД двигателя.
Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100км. Никаких побочных явлений. C ДК.
Для контроллера DELPHI HV240 WB XAKG.
|
Chevrolet Lacetti 1.8L AT ECU DELPHI HV-240 |
Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счет оптимизации состава смеси и зажигания.
Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XALY.
|
Chevrolet Aveo 1.5L 8V ECU DELPHI HV-240 |
Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного.
Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XAFK.
|
Chevrolet Lanos 1.5L 8V ECU DELPHI MR-140 |
Ощутимое улучшение динамики разгона во всех режимах, увеличение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов.
Оптимизация угла опережения зажигания и топливоподачи.
Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XADN (Software ID:0007.1)
|
Hyundai |
Hyundai Elantra 1,6 L 16V Euro-III
|
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. |
Hyundai Accent
1,5 L 16V |
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации
1,5 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. |
Hyundai Getz
1,3 L 12V |
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации
1,3 л 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. |
Hyundai Getz
1,1 L 12V |
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации
1,1 л 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. |
Daewoo, ЗАЗ |
Daewoo Nexia 1,5 L 8V
|
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное
повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация
зажигания и топливоподачи. |
Daewoo Lanos 1,5 L |
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена
мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи
и зажигания на всех режимах. В архиве две прошивки DWEC и DXUB под автомобили
с форсунками DELFHI и GM соответственно. |
Daewoo Espero 2,0 L 8V |
Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. |
Daewoo Lanos 1,5 L
KDAC |
Улучшена динамика и эластичность. Убраны провалы при разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. |
Daewoo Slavuta
ZAZ-Daewoo 1,3 L 8V |
Система впрыска МИКАС-7.6. Динамичная, без ДК, регулировка CO с диагностики. |
Daewoo SENS (ZAZ SENS)
ECU Микас 10.3/11
Базовое ПО: AEC 02.33.107
Новое! |
Система впрыска МИКАС-10.3/11. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. |
Daewoo SENS (ZAZ SENS)
ECU Микас 10.3/11
Базовое ПО: AEC 02.33.111
Новое! |
Система впрыска МИКАС-10.3/11. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. |
KIA |
KIA Cerato 1,6 L 16V Euro-III
|
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации
1,6 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. |
KIA Spectra 1,6 L 16V |
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NJA. Калибровка ©Integrator |
KIA Shuma 1,6 L 16V |
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Уверенный подхват уже с 1500 об./мин.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NCA.
Калибровка ©Integrator |
Chery |
Amulet |
Однорежимная версия для ГБО на основе серийной. Произведены все необходимые коррекции УОЗ, оборотов холостого хода. Косвенно отключен лямбда-зонд. |
Amulet |
Тюнинговая прошивка с косвенно отключенным ДК. Оптимизирована работа двигателя: Улучшение эластичности и динамики, на хх стала ровней и мягче, одинаково ровная динамика во всём диапазоне оборотов, пропали рывки и «тупизна» от 2000 до 3500. Спокойная реакция двигателя на включение кондиционера, плавный переход на принудительный ХХ. |