ООО "АВТОПРОМТЕХНО" торгово-промышленное предприятие  
 
ГЛАВНАЯ
СКАНЕРЫ МУЛЬТИМАРОЧНЫЕ
СКАНЕРЫ ДИЛЕРСКИЕ
СИСТЕМЫ СБОРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЧИП-ТЮНИНГ ПРОГРАММАТОРЫ
МОТОР ТЕСТЕРЫ ОСЦИЛОГРАФЫ
РАЗЪЕМЫ КАБЕЛИ АДАПТЕРЫ
ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ И ДЫМОМЕРЫ
СТЕНДЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЧИСТКИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ Б/У
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙСЫ
КОНТАКТЫ
On-Line Tuner v.2

Программно-аппаратный комплекс On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1,VS-5.1 или Январь 7.2 в реальном времени. Теперь вам не нужно десятки раз перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-LINE, что на порядок сокращает время настройки автомобиля. Преимущества такого подхода особенно ощутимы при работе с "заряженными" автомобилями, на настройку которых обычно уходит значительное количество времени (при этом результат может быть далек от оптимального).

    Последняя версия - 2.00 (новая версия работает через USB-порт!)

    Программный комплекс состоит из программы-редактора калибровок, специального отладочного (так называемого "инженерного" ЭБУ), хост-адаптера USB, адаптера K-L-line с оптической развязкой и комплекта специальных прошивок.

    Все настройки выполняются на "инженерном" блоке, после чего программа сохраняет откалиброванную под конкретный экземпляр автомобиля прошивку в виде, пригодном для заливки в обычный серийный блок. Для редактирования доступны любые калибровки системы. Настройку можно осуществлять в любом режиме работы двигателя, от холостого хода до режима максимальной мощности.

    Помимо своей основной функции, редактор калибровок позволяет проводить диагностику автомобиля, считывать содержимое памяти обучения по лямбда-зонду и производить прямое управление основными параметрами (УОЗ, состав смеси, фаза впрыска и др.).
    Диагностические данные отображаются в цифровом и графическом виде, возможно сохранение их в файл для дальнейшего анализа.
    С помощью программы можно производить тесты времени разгона автомобиля, измерения интегрального расхода воздуха двигателем, что позволит более объективно судить об изменениях в поведении автомобиля при его настройке.

    Программа является необходимым инструментом для каждого автосервиса, занимающегося профессиональным чип-тюнингом и подготовкой автомобилей для автоспорта и стрит-рейсинга.

    Рабочие экраны программы.

    Рис. 1


    Рис. 2

    Новое в этой версии:

    • Переход на USB хост-адаптер. Наличие COM-порта более не требуется.
    • Поддержка инженерного ЭБУ на базе VS-5.1 и Январь 7.2.
    • Дополнения в справочной системе.
    • Незначительные доработки интерфейса.
    • Исправлены незначительные ошибки.
    • Исправления и дополнения в картах калибровок новых прошивок.

    Редактор калибровок

    Редактор калибровок служит для просмотра и редактирования калибровочных констант и таблиц, а также для отображения всех диагностических параметров системы управления Январь-5.1/VS-5.1/Январь 7.2.

    Редактор позволяет:

    • отображать и изменять калибровочные константы в цифровом и графическом виде
    • отображать и изменять двух и трехмерные калибровочные таблицы
    • выполнять экспорт калибровок из других файлов
    • создавать собственные наборы калибровок для быстрой вставки в другие прошивки
    • выполнять линейную и нелинейную интерполяцию таблиц
    • отображать в динамике режимную точку работы системы
    • оперативно изменять данные в текущей режимной точке
    • работать с Буфером Обмена Windows
    • и многое другое...

    Скорость обмена информацией между программой и ЭБУ увеличена в несколько раз, что позволяет отображать параметры с большей точностью и оперативностью, чем в любых других программах диагностики.

    Поддерживается полный диагностический протокол системы Январь-5.1/VS-5.1/Январь 7.2 плюс дополнительные параметры, например, коррекция угла опережения зажигания каждого цилиндра.

    Программа позволяет также осуществлять непосредственное управление:

    • углом опережения зажигания
    • октан-корректором (поправка УОЗ)
    • фазой впрыска
    • составом смеси
    • коррекцией времени впрыска
    • температурой ОЖ
    • желаемыми оборотами холостого хода
    • желаемым положение РХХ
    • коррекцией СО

    Удобное расположение меню калибровок, панели диагностики и других элементов управления делает работу быстрой и комфортной.

    Инженерный ЭБУ

    Представляет собой специальный отладочный ЭБУ, изготовленный на базе серийного блока типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь 7.2.

    Устанавливается на автомобиль только на время настроки калибровок.

    После настройки этот ЭБУ снимается с автомобиля, а полученная прошивка записывается в обычный серийный ЭБУ.

    Хост-адаптер USB

    USBhost

    Хост-адаптер USB представляет собой сложное электронное устройство, являющееся одновременно электронным ключом для всех программ SMS-Softare и интерфейсом, позволяющим работать с K-L-line без использования COM-порта. Конструкция адаптера позволяет пользователю обновлять микропрограмму (firmware) внутреннего процессора.

    Правила эксплуатации адаптера.

    Оберегайте адаптер от механических воздействий (падений, вибрации и т.п.), от воздействия высоких и низких температур, жидкостей, агрессивных сред и воздействия статического электричества.

    Не прилагайте излишних усилий при подсоединении разъема адаптера к компьютеру.

    Не допускайте попадания на адаптер пыли, грязи, влаги и т.п. При засорении разъемов адаптера примите меры для их очистки. Для очистки корпуса и разъемов используйте сухую ткань. Использование органических растворителей недопустимо.

    Никогда не разбирайте адаптер. Это может привести к поломке его корпуса или элементов его схемы и, как следствие, к ненадежной работе или полному выходу из строя.

    Подключение дополнительных устройств к хост-адаптеру USB (таких, как адаптер K-Line) допускается только в том случае, если хост-адаптер USB не подключен к компьютеру!

    Не допускается сканирование протокола обмена компьютера с хост-адаптером. Если самодиагностика адаптера указывает на выполнение пользователем подобных действий, то действие лицензии будет немедленно прекращено в одностороннем порядке.

    K-L-line адаптер с оптической развязкой

    USB-K-L-line

    Адаптер K-L-Line служит для обеспечения интерфейса между диагностической линией автомобиля и компьютером. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля. Для обеспечения безопасности работы оператора, а также для защиты портов компьютера адаптер имеет оптическую развязку между цепями K-L-line и портами компьютера. Адаптер работает совместно с USB-хост-адаптером.

    Правила эксплуатации адаптера.

    Оберегайте адаптер от механических воздействий (падений, вибрации и т.п.), от воздействия высоких и низких температур, жидкостей, агрессивных сред и воздействия статического электричества.

    Не прилагайте излишних усилий при подсоединении разъема адаптера к компьютеру.

    Не допускайте попадания на адаптер пыли, грязи, влаги и т.п. При засорении разъемов адаптера примите меры для их очистки. Для очистки корпуса и разъемов используйте сухую ткань. Использование органических растворителей недопустимо.

    Никогда не разбирайте адаптер . Это может привести к поломке его корпуса или элементов его схемы и, как следствие, к ненадежной работе или полному выходу из строя.

    Подключение дополнительных устройств (таких, как хост-адаптер USB) допускается только при отключенном питании!

    Перед подключением адаптера K-L-Line к хост-адаптеру USB ОБЯЗАТЕЛЬНО отключайте последний от USB-порта компьютера.

    На универсальном кабеле красный провод - линия К, желтый - линия L (пока не используется), черный - масса.

    Прошивки для "инженерного" ЭБУ

    Прошивки подготовлены на базе наиболее удачных серийных версий, а также на базе "коммерческого" ПО.

    Алгоритмы работы полностью идентичны прототипам.

    Прошивки могут работать как в отладочном ЭБУ (с расширенными возможностями диагностики и отладки), так и в серийных блоках (в этом случае, их работа полностью аналогична стандартным версиям).