ООО "АВТОПРОМТЕХНО" торгово-промышленное предприятие  
 
ГЛАВНАЯ
СКАНЕРЫ МУЛЬТИМАРОЧНЫЕ
СКАНЕРЫ ДИЛЕРСКИЕ
СИСТЕМЫ СБОРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЧИП-ТЮНИНГ ПРОГРАММАТОРЫ
МОТОР ТЕСТЕРЫ ОСЦИЛОГРАФЫ
РАЗЪЕМЫ КАБЕЛИ АДАПТЕРЫ
ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ И ДЫМОМЕРЫ
СТЕНДЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЧИСТКИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ Б/У
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙСЫ
КОНТАКТЫ
ИЗМЕРИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ЭФФЕКТ-02

Прибор применяется при проверке тормозных систем грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении государственного технического осмотра, выполнении автотехнической экспертизы транспортных средств, в процессе эксплуатации и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы автомобилей.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИБОРА

Работа прибора основана на измерении в процессе торможения автомобиля с помощью датчиков ускорения и датчика усилия По результатам измерений прибор автоматически рассчитывает начальную скорость торможения, величину тормозного пути, линейное отклонение автомобиля при торможении, время срабатывания тормозной системы Результаты измерения могут быть распечатаны на портативном печатающем устройстве в виде протокола с указанием гос.номера АТС. Прибор может работать в составе автоматизированных линий технического осмотра АТС, объединенных в программно-аппаратный измерительный комплекс ЛТК с возможностью передачи измеренных характеристик в персональный компьютер. Работа в составе линии технического контроля ЛТК.

Технические характеристики
Диапазон контроля установившегося замедления Jуст м/с2 0-9,81
Диапазон контроля усилия нажатия на педаль Рп кГс 10-100
Диапазон контроля тормозного пути Sт м 0-50
Диапазон контроля начальной скорости торможения Vо км/ч 20-50
Диапазон контроля пересчитанной нормы тормозного пути Sт м 0-50
Диапазон контроля времени срабатывания тормозной системы tср сек. 0-3
Пределы основной допускаемой относительной погрешности установившегося замедления % ±4
Пределы основной допускаемой относительной погрешности усилия нажатия на тормозную педаль % ±5
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля) В 12±2
Мощность потребляемая, не более Вт 2
Габаритные размеры и масса электронного блока, не более мм, кг 220х75х50; 0.4
Габаритные размеры и масса датчика усилия, не более мм, кг 135х95х70; 0.5
Диапазон рабочих температур °С от -10 до +45
Средний срок службы не менее лет 6